понедельник, 25 марта 2013 г.

Одна из поездок по Карелии в 2007 г

Уже долгие часы за рулем и шумный мегаполис остался где-то в 800 километрах от нашего места пребывания. Не доездинг до Вытегры составил около 60 км. На Российском (не самом худшем) автопроме, ломается "домик". С помощью резинок, верёвок, инструментов и нашей любимой "Такой-то матери",  "Рашн - пезделушка" была поставлена на рельсы нашего направления.

Жажда прочистки чакры и восстановления кармы в Карельских просторах звала нас вперёд, но разум говорил о нужде восстановления раненых товарищей. Ведь впереди у нас ещё порядка 500 км до идиллии. Решено было захватить в плен местного аборигена - сварщика. У первого "языка" в близ лежащем населённом пункте Депо, были выведаны все тайны местной особенности. В результате проведенной операции, была выявлена среда обитания необходимого нам экземпляра, и вот мы стоим лицом к лицу, друг напротив друга и кажется что всё, все проблемы решены, ан Нет! Время было в районе от 16:00 до 17:00 и на местном ландшафте все трудовые подвиги - ЗА-ВЕР-ШЕ-НЫ!!! Любые уговоры и предложения в получении от нас мзды в виде огненной воды, а так же валюты Российского и даже пиндоского происхождения, свели весь диалог к тому, что на следующий день, он (сварщик), будет ждать нас в условленных координатах, а сегодня уже никак. В результате такого отпора мы вынуждены были сдать свои позиции и перейти в осадное положение на берегу Беломорканала.

Водитель нашего подранка был замечен в предсмертной молитве, так как был опечален такими событиями и практически был готов совершить акт самосожжения,

но путём недолгих убеждений он был вынужден отклонить свои безумные планы.

Утром, встретившись в условленном месте в какой- то час, была успешно проведена хирургическая операция по восстановлению и мы встали на Азимут. Периодически останавливаясь для запечатления в памяти.

Заправив гравицапой всё, что можно и нельзя в наши пепелацы в Медвежьегорске, заехали отметиться к местной достопримечательности.

и уже через 250 км были на базе восстановления наших духовных сил. Тут, в глубоких медитациях, нам предстояло провести целую неделю реабилитационного периода.

шел восстановительный процесс...

изрядно подзарядившись всем мыслимым и не мыслимым, пришла пора расставаться со столь дивным местом для перемещения в городской комфорт.

Но!!! Резкое приближение- вред. Поэтому мы решили по-максимуму отложить этот процесс. Покатавшись по округе...

переместились в ещё одно положительно заряженное местечко с корыстной целью наживы деликатесов.

Переночевав после сытного ужина, продолжили сближение с мегаполисом.
Оставив позади г. Пудож, долетели до границы Архангельской обл.

Далее на Каргополь, с остановками для фиксации статических мгновений

Каргополь

Еще одни воспоминания будут радовать наши души.
От нетерпимого желания скорейшей встречи с городскими буднями, мы решили поехать по знаменитой среди джиперов трассе Р1 (указанную во всех картах как дорога с хорошим покрытием)

Покончив с трассой Р1, неспешно начали искать место для ночёвки. В этих поисках познакомились с одним экипажем так же желающих молниеносной встречи с городским комфортом. В результате диалога, определилось место совместной ночёвки.

Тут и продолжились наши дружеские беседы

смеркалось...

Утром, проснувшись от душераздирающего зова цивилизации, позавтракав,

пошли на рыбалку, благо было куда.

Поимев совесть, все-таки начали молниеносные сборы,

но сама природа была против этого решения.

В такой ситуации я принял решение идти напролом.

Но что-то будто держало нас...

Оказалось, у природы были свои рычаги воздействия для нашего замедления движения. Но Саша АБВ вытащил красную железку с заморским именем Hi Jack валяющуюся где-то в недрах "Бегемотика". Теперь загадка её предназначения для меня была понятна.

Освободившись от ненужного девайса, продолжили форсировать участок до трассы.

В общем, выехали на трассу. Не одержимое желание скорейшей встречи с городской суетой завело нас на ознакомление с Кирилло - Белозерским монастырем.

Всё! Встречай нас мегаполис!